Types of door construction

Do not know which door to choose?

Get a free consultation

Our specialist will answer all your questions, and also help you find the door to your budget and needs.

Last news

Как выбрать входные металлические двери?

How to choose entrance metal doors?

When choosing doors, you need to start from where you are going to put metal entrance doors: in an apartment, or in a private house. Do you think that there is no significant difference between them? The difference is very big: the entrance doors to...

...
Входные двери – надёжная защита вашего дома

Entrance doors - reliable protection of your home

A private house can’t always be put under guard, especially if it is outside the city, in the suburban area, and besides - it isn’t supplied to the electricity, since it is designed only for storing the inventory and as a summer option for one or two...

...
Классы безопасности входных дверей

Security classes of entrance doors

Buying entrance doors, you rarely pay attention to the labeling of the safety class of the product, and to the manager's question: what safety class of the product are you interested in - just don’t know what to answer. This buying nihilism by unscru...

...

Request for consultation


Order

Типы конструкции двери

Не знаете какую дверь выбрать?

получите бесплатную консультацию

Наш специалист ответит на все вопросы, а также поможет подобрать вам дверь под ваш бюджет и нужды.

Последние новости

Как выбрать входные металлические двери?

Как выбрать входные металлические двери?

При выборе дверей начинать нужно из того, куда вы собираетесь ставить двери металлические входные: в квартиру, или в частный дом. Считаете, что между ними нет существенной разницы? Разница есть, и большая: входные двери в квартиру не подвергаются атм...

...
Входные двери – надёжная защита вашего дома

Входные двери – надёжная защита вашего дома

Частный дом не всегда можно сдать под охрану, особенно если он находится за городом, на дачном участке, и к тому же – не подведен к электрообеспечению, поскольку рассчитан только для хранения инвентаря и как летний вариант одно-двухдневного пребывани...

...
Классы безопасности входных дверей

Классы безопасности входных дверей

Покупая входные двери, вы редко обращаете внимание на маркировку класса безопасности изделия, а на вопрос менеджера: какой класс безопасности изделия вас интересует – просто не знаете, что ответить. Этот покупательский нигилизм недобросовестными прод...

...

Запрос на консультацию


Заказ